Версия для слабовидящих

Информация о погоде предоставлена Ямало-Ненецким центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды


Подписаться на рассылку Viber информация о ПОГОДЕtelegram информация о погоде

sgonew

e-uslugit

pmpk3 

nezocenka

opros

ege log_2021

logo oge_ege

roditelym

miobrs

persdeti

salehard

Upolnomochennyiy-po-pravam-rebenka

Госуслуги

YUnye-diplomaty 352_fitted_to_width

mqdefault1

videoedushd

 
 


“Life Club” – как прием полного погружения в англоязычную среду" (МБОУ СОШ № 2)

“Life Club” – как прием полного погружения в англоязычную среду"

(МБОУ СОШ № 2)

life logo

 Автор: Татьяна Вягизовна Кияметдинова,

учитель английского языка МБОУ СОШ № 2

               В настоящее время недостаточная результативность процесса обучения иностранным языкам актуализируют проблему повышения эффективности обучения. Актуальность данной практики предопределена существованием искусственной среды при обучении английскому языку, а также возможностью разработки и реализации практик, способствующих созданию естественной англоязычной среды. Активизация языкового материала происходит не только эксплицитным способом, недостаточная эффективность которого обусловлена типичностью примеров, вырванных из контекста, а также их искусственной подоплекой, но и подразумевает использование имплицитного подхода на базе коммуникативного метода. Эклектичность употребления интенсивных методов вкупе с оригинальными произведениями обеспечивает возникновение ситуации, максимально приближенной к естественной, что является немаловажным фактором в изучении английского языка.

Осваивать языковые конструкции возможно с помощью театрализованных постановок, которые могут быть представлены в виде современных приемов (lifeclub), используемых в таких ведущих языковых школах как EducationFirst. Внесение инновационного элемента позволяет интенсифицировать эффективность обучения и стимулировать мотивационную составляющую. Рассмотрение языковых конструкций на основе одноименных произведений мастеров зарубежной литературы предоставляет возможность не только окунуться в атмосферу другого века, но и способствуют активизации всей совокупности языковых явлений.

Таким образом, креативный и эклектичный подход к изучению английского языка предоставляет множество возможностей для конструирования творческой новизны.

            Цель образовательной практики - создание   в образовательном пространстве условий для успешной профильной подготовки обучающихся в языковой сфере, развитие и активизация креативного и языкового потенциала посредством введения в мир классической британской литературы с элементами перфоманса.

Задачи:

-Развитие и совершенствование коммуникативной компетенции учащихся путем погружения в англоязычную среду;

-Интенсивная активизация творческого потенциала;

- Расширение страноведческого и культурологического кругозора.

      Инновационная составляющая образовательной практики состоящая в создании англоязычной среды максимально приближенной к естественной посредством использования креативных приемов (“LifeClub”) в коммуникативной деятельности призвана способствовать эффективной реализации ее целей 

Анализ рисков образовательной практики:

Основные трудности, возникающие при реализации данной программы, связаны с недостаточной технической укомплектованностью кабинета.

Перспективы развития образовательной практики:

-      Переход интенсивной школы “LifeClub” на новый уровень (региональный);

-      Создание функционального веб – сайта с возможностью диссеминации опыта, прикрепления виртуальных практик и организации обсуждения;

-      Обеспечение обратной связи и открытости ресурса для всех посетителей.

         Результаты реализации образовательной практики:

Использование такого перспективного направления как “LifeClub” в рамках реализации деятельности интенсивных школ позволит не только интенсифицировать языковые навыки учащихся, подготовить к более свободной ориентации в англоязычном пространстве, но и обеспечить реализацию креативного потенциала.

Данная образовательная практика реализуется на муниципальном уровне с 2017 года и ее возникновение обусловлено необходимостью интенсивного погружения учащихся в языковую среду с целью наиболее эффективной активизации языковых навыков. Она призвана обеспечить разрешение таких трудностей, возникающих при обучении иностранному языку как:

-низкая мотивационная составляющая;

-невозможность объяснения некоторых языковых элементов индуктивным способом при эксплицитном подходе;

-искусственная ситуация общения.

Механизмами практической реализации образовательной практики являются:

1). Создание профильного класса (углубленное изучение предмета);

2). Сотрудничество с языковыми школами на онлайн платформах;

3). Применение приемов, используемых в международном сообществе ведущих языковых школ (lifeclub);

4). Сочетание различных аспектов в процессе обучения, направленных на активизацию мыслительной деятельности учащихся (визуальный, креативный, культурологический, лингвострановедческий, лингвистический);

5). Активное использования элемента performance с целью непосредственного погружения учащихся в языковую среду.

В результате следования вышеуказанному алгоритму действий, следует отметить следующие позитивные тенденции:

- преодоление языкового барьера;

- эффективная активизация языковых навыков;

- приобретение лингвострановедческих знаний;

- применение коммуникативных навыков;

-развитие творческого потенциала.

Список литературы:

1.            Игнатова Т.Н. Английский язык. Интенсивный курс. – М., «Высшая школа», 2000.

2.            Предвечная Л. А. Практический курс английского языка. Ростов-на-Дону, 2006.

3.            «Pride & Prejudice» / Jane Austen/ - Oxford, 2013

4.            The Oxford Dictionary of English Grammar / E. Chalker, E. Weiner. - Oxford University Press, 1994.

5.            The Concise Oxford Dictionary of Linguistics / P.H. Matthews. - Oxford University Press, 1997.

6.            http://bookzvuk.ru/pride-and-prejudice-jane-austen-audiobook-online/

7.  https://watchfree.at/watch-pride-amp-prejudice-2005-1080p-movie-online-free-watchfree/watching.html

 

(СКАЧАТЬ)

начальник департамента образования

Казыева Оксана Владимировна

Приём по личным вопросам: вторник с 16.00 до 18.00 по адресу:629007, г.Салехард, ул. Ямальская, д.30, каб.205, тел. 3-21-45

vktelegram odnoklassniki

trzaoo s

trzado s

unnamed65341

obraz sertifikat

banner 2021_

moi finance

 

 
 

 

dpiszs

legal work

dtd ani

3-31-34 pit

rodplbaner

inkluzive

mdoubaner

banner-gia4

1klassn

В целях недопущения незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в образовательных учреждениях в департаменте образования Ямало-Ненецком автономного округа продолжает работу региональная «горячая линия»:

8 (800) 300-00-80

(звонок бесплатный)

Муниципальная «горячая линия»:

8 (34922) 3-22-80