Кипит работа и у информатиков. Мир 3D графики поглотил ребят, кто-то создает эпизод своей компьютерной игры, кто-то моделирует костюм косплея, а кто-то моделирует элементы интерьера и не только. Строить сайт в одиночку скучно и тяжело, поэтому ребята объединялись в команды и распределили обязанности, одни ищут интересный контент для сайта, другие штурмуют HTML. А вот ребята из облачных технологий не витают в облаках, они уже знают почти все, ну или почти все об облачных технологиях. Программистам сегодня в упорном бою сдался условный алгоритм. Лидером по итогам дня стал Друченко Михаил, он набрал 454 балла. Впереди много интересной и нужной работы.
Физики штурмуют сложные задачи, спорят! Ставят опыты, обсуждают и снова спорят! Вот так в спорах и рождаются Идеи проектов!!
В ходе второго дня работы сетевой школы десятиклассники, выбравшие английский язык, с головой погрузились в современный мир проектирования, познакомились с методологией и технологией проектной деятельности. Каждый участник приступил к конструированию темы и проблемы собственного проекта. Обсуждение актуальности запланированных исследований прошло в режиме «мозгового штурма».
Второй день сетевых погружений у обществоведов прошёл незаметно. Сегодня тьюторы по обществознанию ответили на одни из самых важных вопросов проекто-исследовательской деятельности: «Как выделить проблему и гипотезу? Почему исследование должно быть актуально? Как работать с различными источниками информации?». В свою очередь десятиклассники дали обратную связь - активно работали: учились определять проблему, гипотезу, а также цели и задачи. День получился очень продуктивным и познавательным!
Биологи сегодня отправились на занятия в кабинет-лабораторию на базе ДЮЦ. Все занятия представляли собой практикумы: «Проект и исследовательская работа. Постановка проблемы. Формулирование гипотезы»; в ДЮЦ – Паразитология, микробиология, практическая хирургия. День был весьма насыщенным, столько практических навыков в один день дети еще не получали, а некоторые были просто ошеломлены после изучения обычной сельди из магазина под руководством опытных педагогов наставников Гуровой Е.Н. и Заярновой О.П. Как оказалось, с селедкой тоже нужно быть очень внимательными!!!
Утро...9-00. Второй день сетевых погружений по химии... Учащиеся расстроены: "перелопатив весь информационный материал в nete, голова пошла кругом!" Это нормально! Главная цель: выделить самые важные и интересные факты из большого объёма информации. Оценить свои реальные возможности и определить "конечный продукт" своего будущего проекта. Поставить цель и "прокачать" её по технологии SMART. Работаем...
< Предыдущая | Следующая > |
---|