Версия для слабовидящих

Информация о погоде предоставлена Ямало-Ненецким центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды


Подписаться на рассылку Viber информация о ПОГОДЕtelegram информация о погоде

sgonew

e-uslugit

pmpk3 

nezocenka

opros

ege log_2021

logo oge_ege

roditelym

miobrs

persdeti

salehard

Upolnomochennyiy-po-pravam-rebenka

Госуслуги

YUnye-diplomaty 352_fitted_to_width

mqdefault1

 
 


den21Кипит работа и у информатиков. Мир 3D графики поглотил ребят, кто-то создает эпизод своей компьютерной игры, кто-то моделирует костюм косплея, а кто-то моделирует элементы интерьера и не только. Строить сайт в одиночку скучно и тяжело, поэтому ребята объединялись в команды и распределили обязанности, одни ищут интересный контент для сайта, другие штурмуют HTML. А вот ребята из облачных технологий не витают в облаках, они уже знают почти все, ну или почти все об облачных технологиях. Программистам сегодня в упорном бою сдался условный алгоритм. Лидером по итогам дня стал Друченко Михаил, он набрал 454 балла. Впереди много интересной и нужной работы.

Физики штурмуют сложные задачи, спорят! Ставят опыты, обсуждают и снова спорят! Вот так в спорах и рождаются Идеи проектов!!

В ходе второго дня работы сетевой школы десятиклассники, выбравшие английский язык, с головой погрузились в современный мир проектирования, познакомились с методологией и технологией проектной деятельности. Каждый участник приступил к конструированию темы и проблемы собственного проекта. Обсуждение актуальности запланированных исследований прошло в режиме «мозгового штурма».

Второй день сетевых погружений у обществоведов прошёл незаметно. Сегодня тьюторы по обществознанию ответили на одни из самых важных вопросов проекто-исследовательской деятельности: «Как выделить проблему и гипотезу? Почему исследование должно быть актуально? Как работать с различными источниками информации?». В свою очередь десятиклассники дали обратную связь - активно работали: учились определять проблему, гипотезу, а также цели и задачи. День получился очень продуктивным и познавательным!

Биологи сегодня отправились на занятия в кабинет-лабораторию на базе ДЮЦ. Все занятия представляли собой практикумы: «Проект и исследовательская работа. Постановка проблемы. Формулирование гипотезы»; в ДЮЦ – Паразитология, микробиология, практическая хирургия. День был весьма насыщенным, столько практических навыков в один день дети еще не получали, а некоторые были просто ошеломлены после изучения обычной сельди из магазина под руководством опытных педагогов наставников Гуровой Е.Н. и Заярновой О.П. Как оказалось, с селедкой тоже нужно быть очень внимательными!!!

Утро...9-00. Второй день сетевых погружений по химии... Учащиеся расстроены: "перелопатив весь информационный материал в nete, голова пошла кругом!" Это нормально! Главная цель: выделить самые важные и интересные факты из большого объёма информации. Оценить свои реальные возможности и определить "конечный продукт" своего будущего проекта. Поставить цель и "прокачать" её по технологии SMART. Работаем...

den22  den23   den29 den22 den27

начальник департамента образования

Казыева Оксана Владимировна

Приём по личным вопросам: понедельник с 15.00 до 17.00 по адресу:629007, г.Салехард, ул. Ямальская, д.30, каб.205, тел. 3-21-45

vk inst you

trzaoo s

trzado s

unnamed65341

obraz sertifikat

banner 2021_

 
 

 

dpiszs

legal work

dtd ani

3-31-34 pit

rodplbaner

inkluzive

mdoubaner

banner-gia4

1klassn

В целях недопущения незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в образовательных учреждениях в департаменте образования Ямало-Ненецком автономного округа продолжает работу региональная «горячая линия»:

8 (800) 300-00-80

(звонок бесплатный)

Муниципальная «горячая линия»:

8 (34922) 3-22-80