Весенняя сессия завершена! Подвели итоги
Первая половина дня посвящена защите проектов в своих предметных «лабораториях». Педагогам и ребятам предстояла ответственная работа выбрать самый удачный проект для представления его на итоговой конференции после обеда.
Ребята, с присутствующей ноткой переживания, защищали свои проектные работы в предметных лабораториях по информатике, химии, истории, обществознанию, физике, биологии, английскому языку.
Каждый из участников с увлечением и большим интересом представили наработанный за учебный период материал. Ребята внимательно слушали представления друг друга, задавали вопросы, давали рассудительные ответы, подтвержденные проведенными экспериментами, опытами.
Лучшими проектами по мнению ребят, наставников и жюри стали:
Тема проекта |
Обучающийся |
МОО |
Руководитель |
«Определение жёсткости воды в лабораторных условиях» |
Суворов Николай |
МАОУ «Обдорская гимназия» |
Жукова Татьяна Александровна, учитель химии МБОУ СОШ №2 |
Значимость позвоночника для |
Кулькова Елена |
МБОУ СОШ №6 |
Зыкова Мария Ивановна, учитель химии и биологии МБОУ СОШ №3 |
Развитие олимпиадного движения в городе Салехард посредством создания каникулярной школы на базе МАОУ «Обдорская гимназия» |
Отрощенкова Мария |
МАОУ «Обдорская гимназия» |
Ковалевская Евгения Анатольевна, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №1
|
Исследование движения тела по наклонной плоскости |
Круглова Алена |
МАОУ «Обдорская гимназия» |
Майорова Елена Борисовна, учитель физики, заместитель директора по НМР МБОУ СОШ №4 |
Исследование характеристик колебаний математического маятника
|
Выполнила команда «Нейроны» Бажанюк Игорь, Бессонов Павел, Абдулмеджидов Тимур |
МБОУ СОШ №2
|
Колчина Марина Николаевна, учитель физики МБОУ СОШ №2 |
Виртуальная экскурсия по городу Салехард |
Стоякина Полина Дмитриевна |
МБОУ СОШ №2
|
Перфильева Елена Николаевна, учитель информатики МБОУ СОШ №2 |
Происхождение английских фамилий |
Верхотина Дарья |
МБОУ СОШ №4 |
Храбрых Анна Владимировна, учитель английского языка МАОУ «Обдорская гимназия» |
В заключении, членами жюри были даны рекомендации по представленным проектам, обозначены перспективы представления работ на других интеллектуальных площадках.
В течение года в рамках сетевых недель обучающимися 10-х классов школ города выполнено 208 проектов (практико-ориентированные, исследовательские, информационные). Из них 40 проектов рекомендовано к представлению на различных интеллектуальных площадках. В ходе реализации проекта в предметных лабораториях при проведении занятий использованы активные формы работы. На сетевых неделях по физике была апробирована технология eduScrum, где работая в командах, ученики планируют, а затем видят своё продвижение внутри проекта на скрам-досках с помощью использования стикеров, заполненных по маршрутным листам проектной недели.
< Предыдущая | Следующая > |
---|