Шел третий день сетевых погружений…
Сегодня необычный день у историков. Старшеклассники провели его в Государственном архиве ЯНАО, где узнали алгоритм работы с архивными документами. Работниками архива была организована экскурсия «Ямал... История большого пути», в ходе которой участники проекта смогли прикоснуться к истории своего края. В результате просмотров фильма «Дом для архива» будущие историки познакомились со становлением и развитием архивного дела в ЯНАО. Воодушевленные этой встречей ребята обещали вернуться с новыми планами, идеями и проектами.
Третий день работы весенней сессии интенсивных погружений по химии прошел насыщенно и плодотворно. Свою работу ребята начали с приготовления пигментов для красок из растворов, полученных накануне.
Активно прошла «мозговая разминка» путем моделирования молекул веществ, используемых в парфюмерно-косметической промышленности и производстве моющих средств. Например,
моделирование и работа с такими молекулами как триклозан, мускус (как отдушка), диэтилендиоксид (входит в состав шампуней) и другие.
Опираясь на полученные и имеющиеся знания о свойствах и строении моющих веществ, десятиклассники попробовали удалять пятна различного происхождения, сравнивая между собой активность моющих веществ. И, как всегда, основное время занятий прошло с работой над проектом. Помимо работы с документом Word (текстовый формат работы) школьники работали по подготовке авторского доклада: выработка монологической речи во время публичного выступления, умений отвечать на незапланированные вопросы.
Третий день сетевого погружения по биологии прошел очень плодотворно. Дети были увлечены подготовкой авторского доклада. Восемь проектов из девятнадцати прошли предзащиту. Доказали усвоение 3-х уровней сформированности навыков проектной деятельности: правильное оформление теоретического продукта, разработка конечного продукта и защита своего индивидуального проекта.
Для физиков, день начался в актовом зале во 2 школе с выбора задач согласно жеребьёвке. На Scrum доске разместили все задачи участников и последовательность их выступлений. Затем ребята приступили к публичной защите проектных задач по динамике и законам сохранения. Сегодня на сцене все чувствовали себя более уверенно. После обеда продолжили готовиться к защите задач на завтрашний день.
Для учащихся, увлекающихся английским языком утро началось с групповой работы по теме «Страхи и фобии. Пути их преодоления» на английском языке. Далее они отправились на экскурсию по Лондону (просмотр страноведческого фильма). Ребята поработали над разными видами аудирования и поиграли в лексическую игру на английском языке «Крокодил». Далее продолжили работу над проектами и презентациями.
Третий день погружений для ребят, увлеченных информатикой, начался с тренинга «7 условий успешного выступления».
Ребята узнали, как правильно настроить себя на успешное выступление. А еще каждая лаборатория работала с компьютерами над проектами и презентациями. Работа кипит!
Середина весенней сессии сетевой интенсивной школы по обществознанию – время готовиться к публичной защите своей работы. Для участников сессии была проведена лекция-коучинг «Предпосылки успеха публичного выступления». Каждый не только узнал основные правила успешности, но и попрактиковался в их выполнении со сцены.
Ребятам были даны рекомендации по подготовке защиты проекта. А также была продолжена работа над оформлением проекта. Ведь завтра предзащита! А на «Стене» сегодня животные! Почему?
< Предыдущая | Следующая > |
---|