Шел второй день весенней сессии…
Увлеченные физикой старшеклассники продолжили работать с проектными задачами. Сегодня их цель - публичные выступления. Для определения очередности накануне был открыт доступ на тест в Quizizz. Рейтинг теста позволил определить номер выступления на публичной защите определенной команды. В команде были определены роли: докладчик и эксперт. Роль докладчика- защита задачи, эксперта-объяснить какие ошибки были допущены и на что следует обратить внимание. К каждой команде приставлен инструктор наставник, после защиты и выступления эксперта, он выходил и резюмировал выступление докладчика. День был очень насыщенный, а незабываемые ощущения от публичного выступления, от вопросов жюри, экспертов, которые «сыпались» из зала, заставляли изрядно понервничать и попотеть участников на сцене. В 12:00 ребята разошлись по кабинетам, для дальнейшего решения проектных задач по динамике, которые вновь предстоит защищать командам завтра.
Сегодня занятие интенсивного погружения по химии ребята начали с «разминки мозга» - решали занимательные задачи о том, сколько съели сладостей герои задач: кот, медвежонок, щенок. После такого пробуждения, ребята решили задачки на приготовление растворов для будущих красок и приготовили их. После небольшого перерыва школьники на конкретных экспериментах познакомились с процессами дистилляции, перегонки и озолении как способах исследования объектов. Ключевой темой занятий по химии была работа над собственным проектом. Это, прежде всего, структура исследовательской работы, а также оформление рисунков, таблиц, ссылок, сносок, списка литературы. Десятиклассники работали над оформлением текстового варианта своих проектов.
На информатике десятиклассники продолжили работу над своими проектами. Ребята увлеченно работали над продуктами своих проектов - это и сайты экскурсии, сайты, посвященные геймингу, Excel в кармане, математика в программировании и другие.
Биологи состязались в ходе проведения интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», где решали задачи интегрированного содержания по предметам естественнонаучного цикла. Далее десятиклассники продолжили работу над своими проектами. У некоторых учащихся работа над проектом находится на стадии завершения. У других учеников работа в самом разгаре.
Второй день работы весенней сессии сетевой интенсивной школы по обществознанию для обучающихся 10-х классов прошёл в соответствии с планом. Какие методы наиболее эффективны при проведении социального исследования, каковы особенности оформления проекта, как оформить ссылки на источник в работе – эти и другие важные вопросы решались в ходе веерных занятий рабочих групп. На «Стене» появились радостные физиономии!
Группа учащихся, занимающаяся английским языком, продолжила работать над проектами и презентациями для защиты. Были даны советы, как правильно выступать перед аудиторией. Ребята также учились писать статьи на английском языке, брать интервью и презентовать статьи публике (разговорная практика). Интересно было поиграть в игру «Поле чудес» на английском языке, посвященную знаменитым людям Ямала, посмотреть фильм о Британии и повторить английскую грамматику.
Мастерская историков, несмотря на серое утро, но с бодрым настроением, продолжили работу над проектами в Национальной библиотеке ЯНАО. Старшеклассники полностью погрузились в электронные ресурсы: базы, каталоги. Успели поработать с источниками на сайте электронной библиотеки им. Б.Н. Ельцина. Рефлексия по итогам дня показала, что участники проекта уставшие, но довольные.
< Предыдущая | Следующая > |
---|