Версия для слабовидящих

Информация о погоде предоставлена Ямало-Ненецким центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды


Подписаться на рассылку Viber информация о ПОГОДЕtelegram информация о погоде

sgonew

e-uslugit

pmpk3 

nezocenka

opros

ege log_2021

logo oge_ege

roditelym

miobrs

persdeti

salehard

Upolnomochennyiy-po-pravam-rebenka

Госуслуги

YUnye-diplomaty 352_fitted_to_width

mqdefault1

 
 


c6cPRkxP9twНачалась весенняя сессия сетевых погружений!!!

29 марта 2021 года в школах города Салехарда начала работать весенняя сессия в рамках реализации муниципального проекта в сетевой форме «Муниципальная матрица индивидуальных образовательных достижений старшеклассников».

В МБОУ СОШ №3 проходит интенсивная школа по обществознанию для обучающихся 10-х классов. Больше сотни обучающихся и девять учителей из разных школ на неделю превратились в восемь рабочих групп, результатами работы которых, станут индивидуальные проекты или исследования по социально-гуманитарным наукам – экономике, социологии, политологии, культурологии, психологии и другим.

2021-03-29 12-15-40

Опытные учителя-тьюторы «закатали рукава», стремясь ответить на сложные вопросы, направить, исправить, подсказать ребятам в ходе работы над проектом по выбранным ещё осенью темам. 20210329 135106Первый рабочий день прошёл по-деловому: сначала вводная лекция, затем лаборатория групп со своими тьюторами, следом практико-ориентированные занятия. На вопрос в конце учебного дня «Почему такие тихие?» ответ был – «Устали!». А на «Стене» буря эмоций прошедшего дня!

image-29-03-21-03-01В «Мастерской историков» день получился интересный и насыщенный. У учащихся много вопросов, а тьютеры старались подойти к каждому старшекласснику и оказать нужную помощь. Темы проектов ребят затрагивают разные периоды истории, разные регионы, личности. Был проведен анализ достижений и недостатков осенней сессии и выполнена корректировка проектов. Наиболее активно школьники проявили себя на занятии «Применение информационных технологий в исследовании и проектной деятельности». Старшеклассники предлагали свои способы использования информационных технологий в проектной деятельности.

Обучающиеся 10 классов школ г. Салехарда, увлеченные английским языком, с первого занятия погрузились в языковую среду на коммуникативном тренинге «Кто мы, какие мы?». Ребята поработали над проектами и презентациями на компьютерах. Ребятам было интересно посмотреть фильм о Великобритании, обсудить сюжет. Много новой и интересной информации они узнали во время игры на английском языке об англо-говорящих странах.

NyPldJxaHso

В МБОУ СОШ №2 собрались ребята увлекающиеся физикой. Для создания положительной атмосферы и снятия напряжения между участниками, было проведено мероприятие на сплочение и командообразование. После игры, все возвратились на занятия в аудитории и совместно с наставниками (педагоги и учащиеся 11 х классов), приступили к решению проектных задач, которые начнут защищать уже завтра.

6841651Информатики сразу прошли в «лаборатории». День получился насыщенный и пр одуктивный. У учащихся много вопросов, а кураторы старались подойти к каждому старшекласснику и оказать нужную помощь. Темы проектов ребят затрагивают разные сферы деятельности это и технические, и социальные, и экономические. Был проведен анализ достижений и недостатков осенней сессии и выполнена корректировка проектов.

64531561Первый день весенней сессии химики начали с «разминки»: некоторые  участники  моделировали молекулы органических веществ, входящих в состав растительных (соланин), животных (буфотенин, яд тарантула) организмов,  состав которых учащиеся вывели самостоятельно. Другая группа учащихся в этот момент исследовала,  как работает  тест определяющий  наличие этанола в выдыхаемом воздухе. Основная задача текущего занятия –  описание проводимого эксперимента, и форма представления полученных  данных. 645312344Десятиклассники успешно справились с поставленной задачей. Каждый выполнял эксперимент по предложенной теме и оформлял полученные данные в форме таблиц, текста, проводил сравнение одинаковых признаков исследуемых объектов. В качестве объектов исследования были взяты такие продукты, как молочный йогурт, шоколад, молочные сосиски, соки различной окраски. В основу был положен органолептический метод анализа, определение свежести продуктов с использованием качественных реакций на некоторые вещества (кстати, элементы этой работы присутствуют в заданиях КИМов ЕГЭ по химии ). Решая поставленную задачу, учащиеся познакомились и применили на практике не только химические знания, но изучили правила и методы дегустации. В заключении школьники провели компьютерную обработку полученных данных исследования; работали в сети Интернет по поиску необходимой информации для завершения своих проектов.

Пожелаем ребятам Удачи!

начальник департамента образования

Казыева Оксана Владимировна

Приём по личным вопросам: понедельник с 15.00 до 17.00 по адресу:629007, г.Салехард, ул. Ямальская, д.30, каб.205, тел. 3-21-45

vk inst you

trzaoo s

trzado s

unnamed65341

obraz sertifikat

banner 2021_

 
 

 

dpiszs

legal work

dtd ani

3-31-34 pit

rodplbaner

inkluzive

mdoubaner

banner-gia4

1klassn

В целях недопущения незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в образовательных учреждениях в департаменте образования Ямало-Ненецком автономного округа продолжает работу региональная «горячая линия»:

8 (800) 300-00-80

(звонок бесплатный)

Муниципальная «горячая линия»:

8 (34922) 3-22-80