Стартовал XIX Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия»
До 24 апреля 2022 года принимаются заявки на участие во Всероссийском конкурсе молодёжных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий, «Моя страна – моя Россия». Основной тематикой конкурса в этом году стало культурное наследие народов России.
В школах Салехарда продолжается работа по модернизации содержания и технологий преподавания иностранных языков в условиях введения новых ФГОС
В течение недели сотрудник методического центра развития образования Татьяна Чекмарева консультировала учителей английского языка. Педагоги обсудили требования к составлению рабочих программ по преподаваемому предмету на предстоящий учебный год, поделились опытом участия в межмуниципальной педагогической сессии.
17 апреля 2022 года в Москве проводится II Общероссийский фестиваль интеллектуальных игр «За Родину!» - 2022. Организаторы: Московский центр интеллектуальных игр «Сириус», Автономная некоммерческая организация «РАИК» при поддержке партнёров фестиваля.
Утро у химиков началось "радужно-красочно". Изготовление пигментов всех цветов радуги вызвало большой интерес у десятиклассников. На основе знаний о качественных (цветных) реакций порешали фармацевтические задачки и погрузились в индивидуальную работу над своими проектами.
На берегу реки Полябта в рамках гастрономического фестиваля более 30 поваров приступили к приготовлению 120 кг ряпушки. Было задействовано более 25 мангалов. Зафиксировал рекорд эксперт Книги рекордов России из Москвы.
Мероприятие организовано Следственным управлением Следственного комитета России по Ямало-Ненецкому автономному округу. Начальник отдела экспозиционной работы Герман Бардин провел для ребят просветительское занятие «Петр Великий – верный сын Отечества». Прослушав занимательную лекцию, подкрепленную интересными историческими фактами, юнармейцы разделились на команды и сыграли в викторину, отвечая на вопросы о жизни и деятельности первого российского императора.
Встреча посвящена теме «Воспитание в современной школе: от ключевых проблем к Рабочей программе воспитания». Рассматривались вопросы развития юнармейского движения, Российского движения школьников, театральных кружков, нововведения в федеральном государственном образовательном стандарте.
Основанием для проведения семинара стали актуальные требования, предъявляемые к дополнительному образованию региональным проектом «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» и внедряемой в Ямало-Ненецком автономном округе системы персонифицированного финансирования дополнительного образования (ПФДО).
Соревнования проходят в Великом Новгороде и в Сыктывкаре по компетенции «Ветеринария. Юниоры» (10 конкурсантов с различных регионов нашей страны) и «Лабораторный медицинский анализ. Юниоры» (12 конкурсантов), в которых принимают участие наши звёздочки – победители Регионального чемпионата – Раменюк Анна и Каленкин Вячеслав.
Из окружной столицы в культурно-познавательную поездку в Санкт-Петербург, приуроченную к 350-летию со дня рождения Петра I, отправится 31 старшеклассник. Проект поощрения школьников за достижения в учёбе и творческой деятельности реализуется по инициативе губернатора Ямала.
Ключевые понятия дня химиков - "Нанохимия" и "Нанотехнологии". Рабочий день учащиеся начали с моделирования молекул силы, страха, счастья, боли и любви. Составление "чувственных" моделей вызвало огромный интерес у десятиклассников. Воодушевившись "нанохимией" учащиеся перешли на индивидуальную работу с проектами.
Конкурс посвящен Году экологии на Ямале и проводился в целях формирования у подрастающего поколения экологической культуры, воспитания бережного отношения к природе, поддержки талантливых детей.
Утро в секции химиков началось с "мозгового штурма" - с решения познавательных задач практико-ориентированного характера. Учащиеся активно включились в работу. "Проснувшись", каждый погрузился в экспериментальную часть своих индивидуальных проектов... Кто-то делает вытяжку из фейхоа и титрует её для определения наличия йода. Кто-то определяет качественный состав продуктов питания. |