Методические материалыОб организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Методические рекомендации Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования (ФГОС ОВЗ), одобренные решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г.) Методические аспекты проектирования адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья О проектировании адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Создание современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации Методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций по созданию инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях Следующая >