Администрация
муниципального образования город Салехард
Департамент образования
ПРИКАЗ №435-о
От 04 мая 2010 года | г.Салехард |
О мерах по подготовке образовательных учреждений к новому 2010/2011 учебному году
Во исполнение приказа департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа № 488 от 23 апреля 2010 года «О мерах по подготовке государственных образовательных учреждений, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа к новому 2010-2011 учебному году», в целях своевременной и качественной подготовки образовательных учреждений департамента образования Администрации МО г. Салехард к новому 2010/2011 учебному году, усилению антитеррористической, противопожарной, санитарно-эпидемиологической устойчивости образовательных учреждений, укреплению материально-технической базы образовательных учреждений, созданию безопасных и комфортных условий для участников образовательно-воспитательного процесса, а также во исполнение приказов департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа № 276 от 12.03.2010 «О соблюдении правил пожарной безопасности в образовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа» и № 394 от 08.04.2010 «О мерах по усилению антитеррористической безопасности в образовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа», п р и к а з ы в а ю:
1. Руководителям муниципальных образовательных учреждений департамента образования Администрации г. Салехарда:
1.1.Составить план-график проведения ремонтных работ, а также устранения предписаний Государственного пожарного надзора и Роспотребнадзора.
1.2.Обеспечить соблюдение норм и правил пожарной, антитеррористической, санитарно-эпидемиологической безопасности в ходе подготовки образовательных учреждений к новому 2010/2011 учебному году.
1.3.Проведение ремонтных работ в учреждении осуществлять согласно утвержденного плана-графика.
1.4.Ремонт образовательного учреждения осуществлять согласно дефектных ведомостей и утвержденных смет. Продолжить работу в приоритетном направлении по устранению нарушений норм и правил пожарной безопасности.
1.5.Проводить (при необходимости) ремонт электрических сетей, предварительно согласовав все виды работ с соответствующими государственными (муниципальными) учреждениями.
1.6.Продолжить работу по заключению договоров с центрами занятости населения на оплату труда старшеклассников, желающих участвовать в ремонте школы, провести среди них соответствующую инструктивно- разъяснительную работу;
1.7.Постоянно контролировать качество и график ремонтных работ, особое внимание обратить на выполнение предписаний государственного пожарного надзора, роспотребнадзора, а также на ремонт технологического оборудования, помещений столовой, медпункта, кабинетов.
1.8.Обеспечить образовательное учреждение необходимой учебно-методической литературой, продуктами питания, одеждой, постельными принадлежностями, лекарственными препаратами, медикаментами и другими необходимыми товарно-материальными ценностями согласно действующих норм и предусмотренных денежных средств.
1.9.Регулярно информировать до 10,20,28 числа каждого месяца о ходе ремонтных работ и существующих проблемах администрацию департамента образования, предоставлять письменную информацию 1 июля,1,15,25 августа 2009 года, итоговую информацию предоставить к 25 августа 2010года;
1.10.Осуществить мероприятия по подготовке образовательных учреждений к новому 2010-2011 учебному году к 15 августа 2010 года.
2.Осуществить комиссионную приемку готовности образовательных учреждений города к началу нового учебного года в следующие сроки:
- 18 августа – общеобразовательные школы, гимназии;
- 19-20 августа – дошкольные образовательные учреждения;
- 21 августа – учреждения дополнительного образования.
3. Планово- экономическому отделу финансово- экономической службы (Д.Ю. Шавва) осуществить в установленном законодательством порядке размещение муниципальных заказов на выполнение ремонтных и строительных работ, монтаж и обслуживание технических средств безопасности, противопожарной безопасности за счет ассигнований муниципального бюджета, предусмотренных на выполнение текущего, капитального ремонтов, выполнение противопожарных мероприятий, укрепление материально-технической базы образовательных учреждений.
4.Клепинину А.Б., заместителю начальника административно-хозяйственной службы департамента образования контролировать график ремонтно-строительных работ в учреждениях и регулярно предоставлять информацию о ходе работ, согласно утвержденных дат, начальнику департамента образования Администрации города.
5.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Харченко Т.Н., начальника административно-хозяйственной службы департамента образования и заместителя начальника департамента- начальника финансово- экономической службы О.Р. Фидель.
Заместитель начальника департамента
|
|
Г.В.Шулинина |
< Предыдущая | Следующая > |
---|