Администрация
муниципального образования город Салехард
Департамент образования
ПРИКАЗ № 289 -о
От 01 апреля 2010 года | г.Салехард |
О проведении тематической консультации для заместителей директоров по УВР, заместителей заведующих МДОУ «Неуспешность детей: как с этим работать»
На основании плана работы информационно-методического центра, с целью обмена опытом по организации образовательного процесса с неуспевающими и слабоуспевающими детьми,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Информационно-методическому центру (методист Яковлева Л.Ю.) провести тематическую консультацию по теме «Неуспешность детей: как с этим работать» для заместителей директоров по УВР, заместителей заведующих МДОУ на базе МОУ СОШ № 1 (библиотека) 08.04.2010 года в 14.30.
2.Утвердить вопросы для обсуждения (приложение).
3.Руководителям образовательных учреждений направить на тематическую консультацию заместителей директоров по УВР, заместителей заведующих МДОУ и педагогов, представляющих свой опыт работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми (Приложение).
4.Контроль исполнения настоящего приказа возложить на директора информационно- методического центра О.В.Гордееву.
Начальник департамента | Р.М.Баскаев |
Приложение
к приказу департамента образования
Администрации г. Салехарда
от 01 апреля 2010 года № 289- о
Вопросы для обсуждения:
1. Особый подход к особенным детям. (Угликова Вера Алексеевна, учитель-логопед МОУ СОШ №2; Аристова Марина Александровна, учитель-логопед МОУ СОШ №2).
2. Организация работы со слабо мотивированными детьми в ДОУ. (Чугай Галина Федоровна, зам.заведующего по ВМР МДОУ №12 «Золотой ключик»).
3. Организация работы педагога с неуспевающими учащимися. (Бакшеева Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №2).
4. Неуспевающий ученик: пути решения проблем. ( Кашаеева Валентина Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №2).
5. Система деятельности по организации образовательного процесса с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися в ОУ. ( Кучеренко Светлана Васильевна, заместитель директора по УВР МОУ СОШ № 6).
< Предыдущая | Следующая > |
---|