Администрация
муниципального образования город Салехард
Департамент образования
ПРИКАЗ № 277 -о
От 31 марта 2010 года | г.Салехард |
Об утверждении параметров и критериев оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей на 2010 г. (2-4 кварталы)
В целях стимулирования работы и повышения ответственности за результаты деятельности учреждения дополнительного образования детей,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Установить для руководителей муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей на 2-4 квартал 2010 года критерии и параметры фонда надбавок и доплат (приложение).
2.Руководителям структурных подразделений департамента образования проводить оценку деятельности учреждений дополнительного образования детей и их руководителей в соответствии с установленными параметрами и критериями.
3.Контроль исполнения данного приказа возложить на заместителя начальника департамента образования Шулинину Г.В.
Начальник департамента | Р.М.Баскае |
Приложение
к приказу департамента образования
Администрации г. Салехарда
от 31 марта 2010 года № 277- о
Параметры и критерии
оценки эффективности деятельности руководителей учреждений дополнительного образования детей
Параметр |
Критерии |
Оценка (максимальное количество баллов – 100) |
Учреждения дополнительного образования детей |
|||
ЦДТ |
СЮТ |
СЮН |
МУК |
|||
Полнота нормативной базы и ее соответствие действующему законодательству |
УСТАВ: |
|
|
|
|
|
- своевременное внесение изменений и дополнений в соответствии с изменениями в действующее законодательство; |
1 |
|
|
|
|
|
- соответствие локальных нормативных актов МОУ Уставу и действующему законодательству; |
1 |
|
|
|
|
|
ЛИЦЕНЗИЯ: |
|
|
|
|
|
|
- лицензионные условия соблюдаются в полном объеме; |
1 |
|
|
|
|
|
ДОКУМЕНТЫ, ЗАКРЕПЛЯЮЩИЕ ТРУДОВЫЕ ПРАВА РАБОТНИКОВ: |
|
|
|
|
|
|
- наличие полного пакета документов (трудовые договора, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка), их соответствие требованиям действующего законодательства; |
1 |
|
|
|
|
|
ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
|
|
|
|
|
|
- наличие разработанной и принятой в установленном порядке Программы развития образовательного учреждения и образовательной программы; |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение открытости образовательного учреждения |
РАБОТА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ: |
|
|
|
|
|
- регулярная и действенная работа управляющего совета, Попечительского совета, Совета учреждения и т д.; |
1-2 |
|
|
|
|
|
НАЛИЧИЕ САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: |
|
|
|
|
|
|
- создан сайт образовательного учреждения; постоянно обновляется информация для всех участников образовательного процесса; организована работа системы «Сетевой город «Образование»; - наличие ежегодного публичного доклада МОУДОД; |
1
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эффективность образовательного процесса |
СОХРАННОСТЬ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД: |
1-3 |
|
|
|
|
- 80-100%
-60-80%
-40-50% |
|
|
|
|
|
|
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: |
|
|
|
|
|
|
- организация эффективной системы аттестации обучающихся объединений (наличие локальных актов, контрольно-измерительных материалов к программам, протоколов и др.); - динамика роста количества обучающихся, завершивших полный курс обучения по программе на уровне выше среднего; - реализация образовательных программ по 3 и более направленностям - организация работы учреждения в каникулярное время (план, охват мероприятиями)
- использование различных форм организации работы объединений: клуб, студия, ансамбль, театр кружки, секции
|
3
2
2
2
2 1 |
|
|
|
|
|
- привлечение детей с ограниченными возможностями здоровья; с аддитивным поведением (стоящих на учете в ОВД, КНД и ЗП);
|
3 |
|
|
|
|
|
- динамика роста количества обучающихся подросткового возраста |
2 |
|
|
|
|
|
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: |
|
|
|
|
|
|
- проведение в учреждении воспитательных мероприятий (праздников, экскурсий, походов, конкурсов и пр.); |
2 |
|
|
|
|
|
- отсутствие в МОУДОД фактов насилия над личностью ребенка, краж чужого имущества; |
2 |
|
|
|
|
|
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ: |
|
|
|
|
|
|
- в МОУДОД имеются обучающиеся - победители (1-е место) конкурсов, смотров, соревнований, выставок за отчетный период (очных, заочных): - муниципального уровня – - регионального, всероссийского и международного уровней –
|
3
4 |
|
|
|
|
|
- в МОУДОД имеются обучающиеся - призеры (2-е, 3-е место) конкурсов, смотров, соревнований, выставок за отчетный период (очных, заочных): - муниципального уровня – - регионального, всероссийского и международного уровней –
|
2
3
|
|
|
|
|
|
|
- наличие программ в МОУДОД для работы с одаренными обучающимися; |
1 |
|
|
|
|
- наличие в МОУДОД научно - исследовательского общества обучающихся;
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение безопасности учебного процесса |
УСПЕШНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕЖИМА БЕЗОПАСНОСТИ И ТБ:
|
|
|
|
|
|
- отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, Роспотребнадзора и замечаний по итогам проверок ДО;
|
2 |
|
|
|
|
|
- отсутствие случаев травматизма с обучающимися и сотрудниками в МОУДОД;
|
1 |
|
|
|
|
|
- наличие плана противодействия экстремизму и террору, своевременное исполнение нормативных правовых актов, направленных на противодействие терроризму;
|
1 |
|
|
|
|
|
|
- наличие плана работы МОУДОД по энергосбережению, эффективный контроль администрации за энергосбережением ресурсов (вода, тепло, электричество). |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инновационная работа |
РАБОТА МОУДОД В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ: |
|
|
|
|
|
- наличие экспериментальной площадки: муниципального уровня - регионального или федерального уровня -
|
3 4 |
|
|
|
|
|
- создание новых учебно-методических публикаций, авторских программ и спецкурсов, методик; |
3 |
|
|
|
|
|
- работа МОУДОД в статусе ресурсного или опорного центра; |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономика и привлечение финансов |
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ:
|
|
|
|
|
|
- получение МОУДОД Грантов различного уровня;
|
2 |
|
|
|
|
|
- привлечение спонсорских средств;
|
1 |
|
|
|
|
|
- привлечение средств от развития платных образовательных услуг (динамика роста);
|
2 |
|
|
|
|
|
ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ: |
|
|
|
|
|
|
- отсутствие замечаний по итогам внешнего аудита со стороны надзорных органов о нецелевом или неэффективном использовании бюджетных средств; |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здоровье обучающихся |
СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ: |
|
|
|
|
|
- проведение мероприятий с обучающимися по сохранению и укреплению здоровья (соревнования, походы); |
2 |
|
|
|
|
|
- наличие образовательных программ по спортивно-технической, физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленностям; |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление кадровыми ресурсами |
УКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ КАДРАМИ: |
|
|
|
|
|
- отсутствие вакансий; |
2 |
|
|
|
|
|
- динамика текучести кадров (менее 25% за отчетный период); |
1 |
|
|
|
|
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЦЕНЗ ПЕДКАДРОВ: |
|
|
|
|
|
|
- соответствие образовательного ценза педагогических кадров аккредитационным условиям; |
2 |
|
|
|
|
|
- соответствие квалификационного ценза педагогических кадров аккредитационным условиям; |
2 |
|
|
|
|
|
ИНИЦИАТИВНОСТЬ ПЕДКАДРОВ: |
|
|
|
|
|
|
- наличие педагогов, участников профессиональных конкурсов муниципального уровня (очных, заочных); |
2 |
|
|
|
|
|
- наличие педагогов, участников профессиональных конкурсов регионального и федерального уровня (очных, заочных); |
3 |
|
|
|
|
|
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДКАДРОВ: |
|
|
|
|
|
|
- динамика роста количества педагогов, прошедших повышение квалификации за отчетный период; |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Портфолио руководителя |
ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ДИСЦИПЛИНА: |
|
|
|
|
|
- своевременное, качественное и достоверное исполнение документов вышестоящих органов;
|
2
|
|
|
|
|
|
- отсутствие действующих дисциплинарных взысканий; |
2 |
|
|
|
|
|
РЕКЛАМАЦИИ: |
|
|
|
|
|
|
- отсутствие обоснованных жалоб и обращений обучающихся и родителей в надзорные органы на неправомерные действия должностных лиц по вопросам нарушения прав обучающихся; |
2 |
|
|
|
|
|
- отсутствие конфликтных ситуаций, создающих отрицательный имидж МОУДОД; |
1 |
|
|
|
|
|
ИНИЦИАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО: |
|
|
|
|
|
|
- участие в плановых мероприятиях департамента образования; |
1 |
|
|
|
|
|
- создание творческих проектов, направленных на развитие образовательного учреждения и (или) муниципальной системы образования. |
1 |
|
|
|
|
Примечание: при минусовом значении параметр оценивается в «о» баллов
< Предыдущая | Следующая > |
---|