Социально-значимая практика Центра детского творчества - Победитель!
В конкурсе лучших образовательных практик среди образовательных организаций субъектов Российской Федерации, осуществляющих деятельность по социализации и адаптации детей иностранных граждан «Мы разные, мы вместе», практика Центра детского творчества признана Победителем и вошла в число 10 лучших образовательных практик по социализации и адаптации детей иностранных граждан.
Ямал славится своим многообразием культур и открытой миграционной политикой. В Центре различными видами творчества занимаются дети более 30 национальностей, поэтому мы считаем необходимым знакомить ребят с культурой и традициями разных народов.
Реализация практики началась в 2021-2022 учебном году. Автором проекта является Светлана Терре.
В рамках Проекта проходят широкомасштабные мероприятия: фотовыставки «Много наций – одна семья!»; викторины о народностях, проживающих на Ямале; фестивали творчества «Калейдоскоп культур»; игры, посвящённые национальным праздникам, просмотры мультфильмов о толерантности, дружелюбии.
Интереснейшим, познавательным мероприятием Проекта стало ежегодное посещение информационно-культурной, интерактивной площадки-музея первого губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Юрия Неёлова, где ребята могут не просто услышать, а увидеть историю становления Ямала, этапы его развития, его достижения.
Традиционным мероприятиям стало проведение интеллектуального Квиза «Диалог культур», проводимого в преддверии праздника Дня народного единства. Квиз стал объединяющим мероприятием для сохранения и популяризации культуры и развития традиционного наследия народов России, достойным поводом для укрепления лучших традиций Центра.
Обучающиеся и педагоги Центра проводят ежегодную акцию «С добром ко всем!», вовремя которой дарят жителям и гостям города Салехарда поделки, сделанные своими руками и просто хорошее настроение!
В рамках Проекта запланировано и будет проводиться много интересных мероприятий: фестиваль народностей; «Сцена народных талантов» и многое другое.
< Предыдущая | Следующая > |
---|