Администрация
муниципального образования город Салехард
РАСПОРЯЖЕНИЕ
15 марта 2012 года |
№ 332-р |
О проведении конкурса на присуждение денежного поощрения педагогам муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда, активно внедряющим инновационные технологии дошкольного образования
На основании решения Городской Думы города Салехарда от 12 августа 2008 года № 42 «Об утверждении программы реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории муниципального образования город Салехард на 2009-2012 годы», в целях стимулирования образовательной деятельности педагогов муниципальных дошкольных образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные технологии дошкольного образования:
1. Учредить в 2012 году 7 денежных поощрений педагогам муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда, активно внедряющим инновационные технологии дошкольного образования, по 40 тысяч рублей каждое, на общую сумму 280 000 (двести восемьдесят тысяч) рублей.
2. Утвердить прилагаемое Положение о процедуре проведения конкурса на присуждение денежного поощрения педагогам муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда, активно внедряющим инновационные технологии дошкольного образования.
3. Департаменту финансов Администрации города Салехарда (Е.В.Уфимцева) произвести финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего распоряжения, за счет средств ведомственной целевой программы «Организация и проведение мероприятий в системе образования города Салехарда в 2012 году», по разделу 0700 «Образование», подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования».
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В.Семихина.
Глава Администрации города И.Л.Кононенко
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Администрации
города Салехарда
от 15 марта 2012 года № 332-р
ПОЛОЖЕНИЕ
о процедуре проведения конкурса на присуждение денежного поощрения педагогам муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда, активно внедряющим инновационные технологии дошкольного образования
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует процедуру проведения конкурса на присуждение денежного поощрения педагогам муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда, активно внедряющим инновационные технологии дошкольного образования (далее – конкурс).
1.2. Мера муниципальной поддержки в виде денежного поощрения предоставляется лучшим педагогам (воспитателям и иным педагогическим работникам, именуемым далее – специалисты) муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда, активно внедряющим инновационные технологии дошкольного образования. Порядок предоставления данной меры муниципальной поддержки, размер средств городского бюджета, направляемых на ее предоставление, а также количество педагогов, которым оказывается муниципальная поддержка, определяются настоящим Положением.
1.3. На участие в конкурсе имеют право педагоги, имеющие стаж педагогической работы не менее 3-х лет, основным местом работы которых является муниципальное дошкольное образовательное учреждение (далее – МДОУ), реализующее инновационные технологии дошкольного образования, которые имеют высшее или среднее специальное педагогическое, профессиональное образование, квалификационную категорию и нагрузку не менее одной полной ставки.
1.4. Участие в конкурсе является добровольным. Согласие педагога на выдвижение его кандидатуры для участия в конкурсе обязательно.
1.5. Лица, осуществляющие в МДОУ только административные или организационные функции, право на участие в конкурсе не имеют.
1.6. В конкурсе устанавливаются 2 номинации:
- лучший воспитатель МДОУ;
- лучший специалист МДОУ.
II. Порядок проведения конкурса
2.1. Выдвижение педагогов, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, на присуждение денежного поощрения производится заявителями:
- администрацией МДОУ;
- органами самоуправления МДОУ (советом образовательного учреждения, попечительским советом, педагогическим советом и др.), обеспечивающими государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, указанными в уставе образовательного учреждения;
- профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (городским методическим объединением, творческой группой и др.).
2.2. Для организации конкурса создается конкурсная комиссия, которая состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом департамента образования Администрации города Салехарда (далее – департамент образования).
2.3. Конкурсная комиссия:
- информирует о проведении конкурса;
- принимает материалы педагогов на участие в конкурсе;
- определяет требования к оформлению представляемых на конкурс материалов;
- обеспечивает проведение технической экспертизы представляемых на конкурс материалов;
- определяет порядок, форму и место подведения итогов конкурса;
- формирует рейтинг участников конкурса на основании результатов проведенной независимой экспертизы;
- информирует население о ходе проведения конкурса через средства массовой информации.
2.4. Конкурсная комиссия проводит регистрацию документов, согласно поданному заявителем перечню документов, до 11 марта 2012 года:
1) представление заявителя на участие педагога в конкурсе (приложение № 1 к настоящему Положению);
2) выписка из трудовой книжки о стаже работы, заверенная руководителем образовательного учреждения;
3) аналитическая справка о деятельности педагога, подготовленная в произвольной форме в соответствии с показателями критериев конкурсного отбора (приложения № 2, № 3 к Положению), заверенная заявителем;
4) копия диплома о педагогическом образовании педагога, заверенная руководителем образовательного учреждения;
5) тарификационный лист или выписка из приказа, подтверждающие объем педагогической нагрузки педагога в текущем учебном году, заверенные руководителем образовательного учреждения;
6) заключение технической экспертизы документов (приложение № 4 к Положению).
2.5. Не подлежат регистрации и не допускаются к дальнейшему участию в конкурсе представления, поданные на педагогов, не отвечающих требованиям, установленным настоящим Положением, к педагогическому стажу и месту работы педагогов, а также поданные в конкурсную комиссию с неполным пакетом документов или по истечении срока подачи документов.
2.6. Конкурсная комиссия на основе критериев отбора организует и проводит конкурс. Конкурс проводится с учетом аналитической справки о деятельности педагога и других документов, представленных в конкурсную комиссию.
2.7. Для проведения независимой экспертизы материалов, представленных на конкурс, и организации работы по определению победителя приказом департамента образования создается и утверждается экспертная комиссия.
2.8. В состав экспертной комиссии включаются независимые эксперты, представляющие институты гражданского общества, педагогической общественности, научно-профессионального сообщества, органов управления образованием, объединений, политических партий и движений, родительской общественности и других организаций, имеющих опыт практической деятельности в органах государственно-общественного управления образованием различного уровня, обладающих общественным и административным доверием (авторитетом), способных к проведению аналитической работы для представления обоснованных и объективных выводов о результатах экспертной оценки, которые могут быть привлечены для проведения экспертной оценки пакета документов, представленных претендентом.
2.9. Экспертная комиссия работает в режиме временного коллектива, самостоятельно определяя временной режим своей деятельности. Пакеты документов, представленные педагогами на конкурс, изучаются всеми экспертами и оцениваются в соответствии с показателями критериев конкурсного отбора. Экспертная комиссия может проводить коллективное обсуждение материалов, вызывающих сомнения у отдельных экспертов.
2.10. Результатом экспертной оценки является оценочный лист эксперта (приложение № 5 к Положению), лично заполненный и подписанный экспертом. Бланки оценочных листов выдаются конкурсной комиссией и принимаются по завершении экспертизы.
2.11. В случае если по результатам проведенной экспертизы участники конкурса получают одинаковое количество баллов, проводится дополнительная экспертиза документов участников конкурса, набравших одинаковое количество баллов в срок до 23 марта 2012 года. Процедура дополнительной экспертизы определяется конкурсной комиссией.
2.12. Результатом работы экспертной комиссии является оформление итогового экспертного заключения (приложения № 6, № 7 к Положению), в которое вносятся средние баллы по каждому педагогу. Итоговое экспертное заключение подписывается председателем экспертной комиссий и направляется в конкурсную комиссию.
2.13. Подведение итогов конкурса осуществляется конкурсной комиссией 26 марта 2012 года.
2.14. Конкурсная комиссия на основании итогового экспертного заключения экспертной комиссии составляет рейтинг участников в соответствии с количеством набранных в результате независимой экспертизы баллов (приложения № 8, № 9 к Положению) и сводный итоговый протокол.
2.15. Конкурсная комиссия представляет в департамент образования выписку из протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурса с рекомендацией представления педагогов – победителей к награждению премиями (приложение № 10 к Положению).
2.16. Список педагогов – победителей конкурса утверждается приказом департамента образования.
2.17. Премии распределяются по номинациям из расчета: воспитателям – 5 премий, специалистам – 2 премии.
2.18. Воспитателям – победителям конкурса, занявшим с 1 по 5 место, и специалистам, занявшим 1-2 место, в соответствии с рейтинговой шкалой присуждается премия в размере 40 000 рублей с учетом НДФЛ.
2.19. Результаты конкурса доводятся до сведения педагогов – победителей через итоговый приказ департамента образования.
2.20. Решение конкурсной комиссии об итоговом рейтинге участников конкурса и установлении победителя принимается и оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарём. Выписка из протокола направляется в департамент образования (приложение № 10).
III. Заключительные положения
3.1. Конкурсные материалы педагогов – участников конкурса подаются в конкурсную комиссию в печатном и электронном виде (в программе Word, шрифт – 14, интервал – одинарный, красная строка – 1,5), изложенные в лаконичной форме, по адресу: г. Салехард, ул. Республики, дом 98, в срок до 11 марта 2012 года.
3.2. Результаты оценивания конкурсных материалов не комментируются.
3.3. Материалы конкурса по рекомендации членов конкурсной комиссии размещаются в сети Интернет на сайте департамента образования.
Приложение № 1
к Положению о процедуре проведения
конкурса на присуждение денежного
поощрения педагогам муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений города Салехарда,
активно внедряющим инновационные
технологии дошкольного образования
Регистрационный номер __________
Дата регистрации заявки ____________
(заполняется председателем (секретарём) конкурсной комиссии)
Представление заявителя на участие педагога в конкурсном отборе на присуждение денежного поощрения педагогам муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда, активно внедряющим инновационные
технологии дошкольного образования
Сведения о педагоге – участнике конкурсного отбора
Ф.И.О._______________________________________________________________________
Место работы (полное наименование муниципального дошкольного образовательного учреждения в соответствии с последней редакцией устава):___________________________
Почтовый адрес образовательного учреждения:_____________________________________
Контактный телефон:______________Факс:________________________________________
Е-mail:__________________________http:__________________________________________
Соответствие критериям участия:
Наименование учебного заведения, год окончания __________________________________
Специальность по диплому______________________________________________________
Занимаемая должность |
Квалификационная категория |
Общий стаж педагогической работы |
Стаж работы в данном образовательном учреждении |
Учебная педагогическая нагрузка |
Дополнительная информация:
С какой возрастной группой работает_____________________________________________
Наименование инновационных технологий дошкольного образования, применяемых в своей деятельности педагогическим работником___________________________________
Место, срок, количество часов, тема последней курсовой переподготовки________________________________________________________________
Количество выпусков детей от 3 до 7 лет в школу, подготовленных педагогическим работником за время педагогической деятельности__________________________________
Ученая степень:________________________________________________________________
Звания________________________________________________________________________
(имеющиеся награды):__________________________________________________________
Руководитель образовательного учреждения
М.П.
Приложение № 2
к Положению о процедуре проведения
конкурса на присуждение денежного
поощрения педагогам муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений города Салехарда,
активно внедряющим инновационные
технологии дошкольного образования
Критерии конкурсного отбора на присуждение денежного поощрения педагогам муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда, активно внедряющим инновационные технологии дошкольного образования
(для воспитателей)
Ф.И.О. педагога ____________________________________________________________
Полное наименование образовательного учреждения________________________________
№ п/п |
Показатели |
Оценочная шкала |
Оценка эксперта |
|||||||
1. Эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников. Минимальное количество баллов – 1, максимальное – 8 |
||||||||||
1.1. |
Среднее количество дней, пропущенных по болезни одним воспитанником группы дошкольного возраста / группы раннего возраста за последние 3 года. Минимальное количество баллов – 1, максимальное – 5 |
5 |
||||||||
не более 20 дней / 29 дней |
5 |
|||||||||
не более 21 дня / 30 дней |
4 |
|||||||||
не более 22 дней / 31 дня |
3 |
|||||||||
не более 23 дней / 32 дней |
2 |
|||||||||
не более 24 дней / 33 дней |
1 |
|||||||||
1.2. |
Отсутствие травм у детей за последние 3 года работы (справка, заверенная руководителем МДОУ) |
3 |
||||||||
2. Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Минимальное количество баллов – 1, максимальное – 5 |
||||||||||
2.1. |
Количество воспитанников ДОУ, освоивших программы дошкольного образования за последние 3 учебных года (высчитывается средний процент по всем образовательным программам). Минимальное количество баллов – 1, максимальное – 5 |
5 |
||||||||
не менее 95 % |
5 |
|||||||||
не менее 90 % |
4 |
|||||||||
не менее 85 % |
3 |
|||||||||
не менее 80 % |
2 |
|||||||||
не менее 75 % |
1 |
|||||||||
3. Результативность деятельности педагога. Минимальное количество баллов – 1, максимальное – 20 |
||||||||||
3.1. |
Функциональная готовность детей к обучению в школе. Минимальное количество баллов – 1, максимальное – 5 баллов |
5 |
||||||||
не менее 95 % |
5 |
|||||||||
не менее 90 % |
4 |
|||||||||
не менее 85 % |
3 |
|||||||||
не менее 80 % |
2 |
|||||||||
не менее 75 % |
1 |
|||||||||
3.2. |
Сформированность культурно-гигиенических навыков у детей групп раннего возраста |
5 |
||||||||
не менее 95 % |
5 |
|||||||||
не менее 90 % |
4 |
|||||||||
не менее 85 % |
3 |
|||||||||
не менее 80 % |
2 |
|||||||||
не менее 75 % |
1 |
|||||||||
3.3. |
Уровень взаимодействия воспитателя с ребенком. Оценка производится по направлениям развития ребенка «Взаимодействие взрослого с ребенком» Временных (примерных) требований. Минимальное количество баллов – 1, максимальное – 5. На уровне: |
5 |
||||||||
высоком |
5 |
|||||||||
хорошем |
4 |
|||||||||
среднем |
3 |
|||||||||
низком |
1 |
|||||||||
3.4. |
Участие детей в конкурсах, выставках за последние три года, их количество, результативность. Минимальное количество баллов – 1 , максимальное – 5. На уровне: |
5 |
||||||||
ДОУ |
1 |
|||||||||
муниципальном; |
2 |
|||||||||
региональном |
3 |
|||||||||
федеральном |
5 |
|||||||||
3.5. |
Удовлетворенность родителей качеством предоставляемого образования. Минимальное количество баллов – 1 , максимальное – 5 |
5 |
||||||||
не менее 95 % |
5 |
|||||||||
не менее 90 % |
4 |
|||||||||
не менее 85 % |
3 |
|||||||||
не менее 80 % |
2 |
|||||||||
не менее 75 % |
1 |
|||||||||
4. Активность педагога в методической, экспериментальной, инновационной работе. Минимальное количество баллов – 0, максимальное – 18 |
||||||||||
4.1. |
Использование инновационных образовательных технологий, в том числе, информационно-коммуникативных технологий. Максимальное количество баллов – 5 |
5 |
||||||||
Постоянно используют |
5 |
|||||||||
Частично используют |
3 |
|||||||||
Не используют |
0 |
|||||||||
4.2. |
Прохождение курсов повышения квалификации по инновационным процессам в системе дошкольного образования (свидетельство) |
2 |
||||||||
4.3. |
Разработка и внедрение авторских программ, пособий, технологий |
3 |
||||||||
4.4. |
Использование в работе с детьми ТСО. Максимальное количество баллов – 5 |
5 |
||||||||
Постоянно используют |
5 |
|||||||||
Частично используют |
3 |
|||||||||
Не используют |
0 |
|||||||||
4.5. |
Проведение опытно-поисковой и исследовательской работы с детьми |
3 |
||||||||
5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Минимальное количество баллов – 2, максимальное – 11 |
||||||||||
5.1. |
Выступление педагога на профессиональных семинарах, конференциях, конкурсах и т.д. Минимальное количество баллов – 2, максимальное – 8. На уровне: |
8 |
||||||||
федеральном |
8 |
|||||||||
региональном |
6 |
|||||||||
муниципальном |
4 |
|||||||||
ДОУ |
2 |
|||||||||
5.2. |
Количество публикаций в печатных изданиях за последние 3 года (копии подтверждающих документов) |
3 |
||||||||
Итого: (количество баллов) |
62 |
|||||||||
Приложение № 3
к Положению о процедуре проведения
конкурса на присуждение денежного
поощрения педагогам муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений города Салехарда,
активно внедряющим инновационные
технологии дошкольного образования
Критерии конкурсного отбора на присуждение денежного поощрения педагогам муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда, активно внедряющим инновационные технологии дошкольного образования
(для специалистов)
Ф.И.О. педагога_______________________________________________________________
Полное наименование образовательного учреждения________________________________
№ п/п |
Показатели |
Оценочная шкала |
Оценка эксперта |
||||||
1. Эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников, максимальное количество баллов – 3 |
|||||||||
1.2. |
Отсутствие травм у детей за последние 3 года работы (справка, заверенная руководителем МДОУ) |
3 |
|||||||
2. Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Минимальное количество баллов – 1, максимальное – 5 |
|||||||||
2.1. |
Количество воспитанников ДОУ, освоивших программы дошкольного образования за последние 3 учебных года (высчитывается средний процент по всем образовательным программам). Минимальное количество баллов – 1, максимальное – 5 |
5 |
|||||||
не менее 95 % |
5 |
||||||||
не менее 90 % |
4 |
||||||||
не менее 85 % |
3 |
||||||||
не менее 80 % |
2 |
||||||||
не менее 75 % |
1 |
||||||||
3. Результативность деятельности педагога. Минимальное количество баллов – 1, максимальное – 20 |
|||||||||
3.1. |
Уровень взаимодействия специалиста с ребенком. Оценка производится по направлениям развития ребенка «Взаимодействие взрослого с ребенком» Временных (примерных) требований. Минимальное количество баллов – 1, максимальное – 5. На уровне: |
5 |
|||||||
высоком |
5 |
||||||||
хорошем |
4 |
||||||||
среднем |
3 |
||||||||
низком |
1 |
||||||||
3.2. |
Участие детей в конкурсах, выставках за последние три года, их количество, результативность. Минимальное количество баллов – 1 , максимальное – 5. На уровне: |
5 |
|||||||
ДОУ |
1 |
||||||||
муниципальном |
2 |
||||||||
региональном |
3 |
||||||||
федеральном |
5 |
||||||||
3.3. |
Воспитанники – победители в конкурсах, выставках за последние три года, их количество, результативность. Минимальное количество баллов – 1 , максимальное – 5. На уровне: |
5 |
|||||||
ДОУ |
1 |
||||||||
муниципальном |
2 |
||||||||
региональном |
3 |
||||||||
федеральном |
5 |
||||||||
3.4. |
Удовлетворенность родителей качеством предоставляемого образования. Минимальное количество баллов – 1 , максимальное – 5 |
5 |
|||||||
не менее 95 % |
5 |
||||||||
не менее 90 % |
4 |
||||||||
не менее 85 % |
3 |
||||||||
не менее 80 % |
2 |
||||||||
не менее 75 % |
1 |
||||||||
4. Активность педагога в методической, экспериментальной, инновационной работе. Минимальное количество баллов – 0, максимальное – 18 |
|||||||||
4.1. |
Использование инновационных образовательных технологий, в том числе, информационно-коммуникативных технологий. Максимальное количество баллов – 5 |
5 |
|||||||
Постоянно используют |
5 |
||||||||
Частично используют |
3 |
||||||||
Не используют |
0 |
||||||||
4.2. |
Прохождение курсов повышения квалификации по инновационным процессам в системе дошкольного образования (свидетельство) |
2 |
|||||||
4.3. |
Разработка и внедрение авторских программ, пособий, технологий |
3 |
|||||||
4.4. |
Использование в работе с детьми ТСО. Максимальное количество баллов – 5 |
5 |
|||||||
Постоянно используют |
5 |
||||||||
Частично используют |
3 |
||||||||
Не используют |
0 |
||||||||
4.5. |
Проведение опытно-поисковой и исследовательской работы с детьми |
3 |
|||||||
5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Минимальное количество баллов – 2, максимальное – 11 |
|||||||||
5.1. |
Выступление педагога на профессиональных семинарах, конференциях, конкурсах и т.д. Минимальное количество баллов – 2, максимальное – 8. На уровне: |
8 |
|||||||
федеральном |
8 |
||||||||
региональном |
6 |
||||||||
муниципальном |
4 |
||||||||
ДОУ |
2 |
||||||||
5.2. |
Количество публикаций в печатных изданиях за последние 3 года (копии подтверждающих документов) |
3 |
|||||||
Итого: (количество баллов) |
57 |
||||||||
Приложение № 4
к Положению о процедуре проведения
конкурса на присуждение денежного
поощрения педагогам муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений города Салехарда,
активно внедряющим инновационные
технологии дошкольного образования
Конкурс на присуждение денежного поощрения педагогам муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда, активно внедряющим инновационные технологии дошкольного образования
Регистрационный номер __________
Дата регистрации заявки____________
(заполняется председателем (секретарём) конкурсной комиссии)
Заключение технической экспертизы документов
Педагога___________________________________________________________________
(Ф.И.О., полное наименование образовательного учреждения)
№ |
Наименование документа/конкурсного материала |
Принят (да) |
Не принят (нет) |
|
1. |
Представление заявителя на участие педагога в конкурсе |
|||
2 |
Ходатайство профессионального сообщества муниципального уровня |
|||
3 |
Выписка из трудовой книжки о трудовом стаже работы, заверенная руководителем образовательного учреждения |
|||
4 |
Оценочный лист |
|||
5 |
Аналитическая справка (аналитический отчет) педагога, утвержденная заявителем |
|||
6 |
Диплом об образовании педагога (заверенная копия) |
|||
7 |
Тарификационный лист или выписка из приказа, подтверждающие наличие учебной педагогической нагрузки в текущем учебном году (заверенная копия) |
|||
Результат технической экспертизы
|
||||
Допущен к участию в конкурсе (да)
|
Не допущен к участию в конкурсе (нет) |
|||
Председатель (секретарь) конкурсной комиссии _______________________________
Дата проведения технической экспертизы_____________________________________
Приложение № 5
к Положению о процедуре проведения
конкурса на присуждение денежного
поощрения педагогам муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений города Салехарда,
активно внедряющим инновационные
технологии дошкольного образования
Конкурс на присуждение денежного поощрения педагогам муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда, активно внедряющим инновационные технологии дошкольного образования
Регистрационный номер__________
Дата регистрации заявки____________
(заполняется председателем
(секретарём) конкурсной комиссии)
Оценочный лист эксперта
Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________
Полное наименование образовательного учреждения________________________________
Наименование муниципального образования_______________________________________
_____________________________________________________________________________
№ п/п |
Наименование критериев конкурсного отбора |
Ф.И.О. педагога |
Оценка (баллы) |
||
1. |
Эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников |
|
2. |
Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
|
3. |
Результативность деятельности педагога |
|
4 |
Активность педагога в методической, экспериментальной, инновационной работе |
|
5. |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, опытно-экспериментальная работа и др.) |
|
6. |
Итого: |
Эксперт
________________________/_____________________________
Приложение № 6
к Положению о процедуре проведения
конкурса на присуждение денежного
поощрения педагогам муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений города Салехарда,
активно внедряющим инновационные
технологии дошкольного образования
Итоговое экспертное заключение
экспертной комиссии по результатам конкурсной оценки документов / материалов воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда, активно внедряющих инновационные технологии дошкольного образования
№ |
Ф.И.О. воспитателя |
Количество баллов по критериям оценки |
Общий итог |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1 |
|||||||
2 |
|||||||
3 |
|||||||
4 |
|||||||
5 |
|||||||
6 |
Председатель экспертной комиссии _____________________/ ___________________________
Дата «_________» ______________________ 2012 г.
Приложение № 7
к Положению о процедуре проведения
конкурса на присуждение денежного
поощрения педагогам муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений города Салехарда,
активно внедряющим инновационные
технологии дошкольного образования
Итоговое экспертное заключение
экспертной комиссии по результатам конкурсной оценки документов/материалов специалистов муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда, активно внедряющих инновационные технологии дошкольного образования
№ |
Ф.И.О. специалиста |
Количество баллов по критериям оценки |
Общий итог |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1 |
|||||||
2 |
|||||||
3 |
|||||||
4 |
|||||||
5 |
|||||||
6 |
Председатель экспертной комиссии _____________________/ ___________________________
Дата «_________» ______________________ 2012 г.
Приложение № 8
к Положению о процедуре проведения
конкурса на присуждение денежного
поощрения педагогам муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений города Салехарда,
активно внедряющим инновационные
технологии дошкольного образования
Рейтинг участников конкурса на присуждение денежного поощрения педагогам муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда, активно внедряющим инновационные технологии дошкольного образования
(воспитатели)
№ п/п |
Ф.И.О. воспитателя |
Общий итог (средняя сумма баллов, выставленных всеми экспертами) |
Рейтинг |
1. |
|||
2. |
|||
3. |
|||
4. |
|||
5. |
Председатель конкурсной комиссии _____________________/ ___________________________
Дата «_________» ______________________ 2012 г.
Приложение № 9
к Положению о процедуре проведения
конкурса на присуждение денежного
поощрения педагогам муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений города Салехарда,
активно внедряющим инновационные
технологии дошкольного образования
Рейтинг участников конкурса на присуждение денежного поощрения педагогам муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда, активно внедряющим инновационные технологии дошкольного образования
(специалисты)
№ п/п |
Ф.И.О. специалиста |
Общий итог (средняя сумма баллов, выставленных всеми экспертами) |
Рейтинг |
1. |
|||
2. |
|||
3. |
|||
4. |
|||
5. |
Председатель конкурсной комиссии _____________________/ ___________________________
Дата «_________» ______________________ 2012 г.
Приложение № 10
к Положению о процедуре проведения
конкурса на присуждение денежного
поощрения педагогам муниципальных
дошкольных образовательных
учреждений города Салехарда,
активно внедряющим инновационные
технологии дошкольного образования
Выписка
из решения конкурсной комиссии конкурса на присуждение денежного поощрения педагогам муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда, активно внедряющим инновационные технологии дошкольного образования, проведенного с 14 по 26 марта 2012 года
Протокол от «______»____________ 2012 г. № _______
Список воспитателей – победителей конкурса на присуждение денежного поощрения педагогам муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда, активно внедряющим инновационные технологии дошкольного образования (Ф.И.О., должность, МДОУ №):
1.
2.
3.
4.
5.
Список специалистов – победителей конкурса на присуждение денежного поощрения педагогам муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Салехарда, активно внедряющим инновационные технологии дошкольного образования (Ф.И.О., должность, МДОУ №):
1.
2.
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
< Предыдущая | Следующая > |
---|