Информация о погоде предоставлена Ямало-Ненецким центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

Подписаться на рассылку telegram информация о погоде

Pogoda 2023_5

logotip-03

e-uslugit

roditelym

Personal Information_1

Personal data_children_1

aDH6NAxZI6gШколы города Салехарда присоединились к открытому уроку «Он сказал: «Поехали!»

12 апреля в России отмечается юбилейный 60-й год с момента первого полета человека в космос. Событие уникально с точки зрения и науки, и отечественной истории, именно поэтому в образовательных учреждениях уже с начала апреля проходят мероприятия, рассказывающие детям об уникальном эксперименте.

В поддержку Дня Космонавтики Всероссийский проект «Открытые уроки» провел открытый урок «Он сказал: «Поехали!». Трансляция онлайн-мероприятия состоялась 8 апреля из Московского планетария. К открытому уроку присоединились школьники Салехарда. Всероссийский открытый урок «Он сказал: «Поехали!» прошел во всех городских образовательных учреждений.

fJO8ubsAa5w

В МВК им. Шемановского прошла встреча с лётчиком-космонавтом С.В. Авдеевым и его супругой, на которой посчастливилось быть ребятам из школ города Салехарда.

Сергей Васильевич окончил МИФИ по специальности «Экспериментальная ядерная физика», инженер-физик, кандидат физико- математических наук. С 1992 г. совершил 3 полёта в космос в качестве бортинженера. Всего налетал 747 суток, 14 часов; совершил 10 выходов в открытый космос. С 2003 г. занимает должность ведущего научного сотрудника в " Национальном научно-исследовательском Институте Машиностроения".

Встреча прошла в непринуждённой обстановке. Ребята активно участвовали, задавали интересующие вопросы, получили позитивный настрой, узнали много интересного о полётах в космос.

начальник департамента образования