Версия для слабовидящих

Информация о погоде предоставлена Ямало-Ненецким центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

Подписаться на рассылку telegram информация о погоде

Pogoda 2023_5

logotip-03

e-uslugit

roditelym



Практики педагогов по ОВЗ

Шишкова Е.В. (МБДОУ Детский сад № 22 «Синяя птица») Сотрудничество детского сада с родителями воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках семейного клуба.

Полякова Е.А. (МБДОУ Детский сад № 7 «Крылышки») Проект «Мир эмоций».

Диктяренко Е.А. (МБДОУ Детский сад № 9 «Кристаллик» Игровые сеансы с детьми ОВЗ в сенсорной комнате.

Кулешова Д.С. (МБОУ СОШ № 3) Параметры наблюдений за обучающимся с ОВЗ.

Седых А.А. (МБОУ СОШ № 6) Организация системы психолого – педагогического сопровождения подростков – инвалидов в образовательном учреждении.

Сенчукова Н.С. (МБОУ СОШ № 6) Формирование толерантности в системе инклюзивного образования современной школы.

Бунцева Е.Г. (МАОУ СОШ № 1) Приёмы коррекции эмоционально-волевой сферы детей с ограниченными возможностями здоровья.

Вахрушева К.В. (МБОУ СОШ № 3) Визуализация, как один из инструментов мотивации детей с ОВЗ, на примере работы с программой PRezI.

Вахрушева К.В. (МБОУ СОШ № 3) Визуализация, как один из инструментов мотивации детей с ОВЗ, на примере работы с программой PRezI (презентация).

Ефимова Л.В. (МАДОУ Детский сад № 6 «Журавушка») Методы психологической помощи и поддержки семье, имеющей ребенка с нарушением интеллекта.

Ефимова Л.В. (МАДОУ Детский сад № 6 «Журавушка») Методы психологической помощи и поддержки семье, имеющей ребенка с нарушением интеллекта (презентация).

Ковырзина А.В. (МБДОУ Детский сад № 16 «Мозаика» Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ.

Левина В.А. (МБДОУДетский сад № 14 «Улыбка») Особенности психологического консультирования родителей детей с ОВЗ в условиях ФГОС.

Петрова О.А. (МАОУ «Обдорская гимназия») Использование элементов мнемотехники в логопедической работе с детьми с ОВЗ.

Степанова М.К. (МБОУ СОШ № 3) Развитие коммуникативных навыков детей с СНР на начальном этапе обучения.

Степанова М.К. (МБОУ СОШ № 3) «Использование ИКТ в коррекционно-логопедической работе учителя - логопеда с детьми ОВЗ»

Терре К.П. (МАОУ СОШ № 1) ИКТ, как один из инструментов формирования фразовой речи у младших школьников с ОВЗ».

Терре К.П. (МАОУ СОШ № 1) «Актуально-виртуальная работа учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в условиях дистанционного обучения».

Крылова Т.В.МБДОУ Детский сад Кристаллик Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с ОВЗ

Методические рекомендации для общеобразовательных организаций по проведению мероприятий Уроки Доброты  по пониманию инвалидности и формированию принимающего отношения

Схема содействия профориентации и трудоустройству инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 

 

 

начальник департамента образования

Приём по личным вопросам: вторник с 16.00 до 18.00 по адресу:629007, г.Салехард, ул. Ямальская, д.30, каб.205, тел. 3-21-45

vktelegram odnoklassniki

goryachaya liniya_08_12_2023_1

vopros otvet

trzaoo s

trzado s

licey

Banner 2023